Международный маркетинговый конкурс «PROбренд» не имеет аналогов на туристическом рынке

Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ» продолжает прием заявок на V международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд»-2023.

Конкурс, который проводится среди участников туристической отрасли Евразийского пространства, в этом году отмечает пятилетний юбилей. Он не имеет аналогов на туристическом рынке и объединяет сразу три темы – туризм, брендинг и маркетинг территорий. Его цель – продвижение локальных национальных туристических брендов, обмен опытом по их созданию, организация взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.

К участию в конкурсе приглашаются национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоры и турагентства, средства размещения: отели, санатории, гостевые дома, хостелы; рекламные агентства, музеи и музеи-усадьбы, рестораны и точки питания, журналисты, блогеры, фотографы.

Если вы и ваша компания используете нестандартные маркетинговые инструменты, проводите эффектные и эффективные PR-кампании на туррынке, применяет инновационные способы взаимодействия туристического бизнес-сообщества со средствами массовой информации и находите интересные рекламные решения, ВЫБЕРИТЕ НОМИНАЦИЮ И ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ!

- «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта. Персональный бренд». Выдвигают организации и коллективы. Необходимо предоставить не менее двух рекомендательных писем.

- «Брендинг территории» (государство, край или область, район, населённый пункт).

- «Брендинг туристской организации и туристского объекта» (туркомпания, ТИЦ, национальный туристический офис; музеи, заповедники, усадьбы, парки, выставочные центры, парки развлечений).

- «Брендинг средств размещения и питания».

- «Брендированная полиграфия» (буклет, листовка, брошюра, карта, путеводитель).

- «Брендированная сувенирная продукция».

- «Видеобрендинг» (видеоролик, проморолик).

- «Вклад в популяризацию туристских брендов в интернет-сфере» (сайт, страница в соцсетях).

- «Вклад в популяризацию туристских брендов в медиасфере» (для СМИ, журналистов, блогеров, фотографов).

Скачать заявку и ознакомиться с Положение можно на сайте https://union-esot.com/?page_id=110

Прием заявок продлится до 30 апреля 2023 года.

Один проект может быть подан только в одну номинацию. Один участник может подать разные проекты в разные номинации. На каждый проект заполняется и оформляется отдельная заявка. Заполненные заявки и дополнительные материалы принимаются на адрес электронной почты union.esot@gmail.com. Сувениры, полиграфия, видеоролики и медиапроекты, подаваемые на конкурс, должны быть созданы не ранее 1 января 2020 года.

Конкурс проводится при поддержке ассоциации «Народные художественные промыслы России», «Ассоциации музеев космонавтики» (АМКОС), «Дома народов России», Института гостиничного бизнеса и туризма Российского университета дружбы народов,

Партнеры конкурса: компания «Автодор Девелопмент», издательство «Бомбора», производственное предприятие сувенирной продукции «©Город на холсте», курорт «Роза Хутор».

Генеральный информационный партнер – «Российская газета».

Генеральный интернет-партнер – PRAVDA.RU.

Официальный информационный партнер – «Аргументы и факты»

Информационные партнеры: газета «Новые Ведомости», туристический портал 100 Дорог, туристический портал TRIP2RUS.RU, издательство «Аякс-пресс», путеводители «Полиглот», туристическая выставка «Интурмаркет», проект «ТревелЭксперт».

Контакты Оргкомитета:

+7 (916) 678-44-72 (Светлана Чичкина), +7 (903) 278-09-30 (Елена Сергеева), union.esot@gmail.com

 

 

Сайты и страницы конкурса:

https://union-esot.com/?page_id=110

https://vk.com/union.eso

https://zen.yandex.ru/id/5d0612dcc8a6920d902581e7?lang=ru&clid=300

https://t.me/probrand_esot

 

Вернуться к списку новостей