До 14 июля продлен прием заявок на VII международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд»

Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ» продолжает прием заявок на VII международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд»-2025.

Конкурс проводится среди участников туристической отрасли Евразийского пространства. Он не имеет аналогов на туристическом рынке и объединяет сразу три темы – туризм, брендинг и маркетинг территорий. Его цель – продвижение национальных и локальных туристических брендов, обмен опытом по их созданию, организация взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.

К участию в конкурсе приглашаются национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоры и турагентства, средства размещения: отели, санатории, гостевые дома, хостелы; рекламные и консалтинговые агентства, музеи и музеи-усадьбы, рестораны и точки питания; журналисты, блогеры, фотографы, СМИ.

Если вы и ваша компания используете нестандартные маркетинговые инструменты, проводите эффектные и эффективные PR-кампании на туррынке, применяете инновационные способы взаимодействия туристического бизнес-сообщества со средствами массовой информации и находите интересные рекламные решения,

ВЫБЕРИТЕ НОМИНАЦИЮ И ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ!

1 «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта. Персональный бренд». Выдвигают организации и коллективы. Необходимо предоставить не менее двух рекомендательных писем.

2 «Брендинг территории» (государство, край или область, район, населённый пункт).

3 «Брендинг туристской организации и туристского объекта» (туркомпания, ТИЦ, национальный туристический офис; музеи, заповедники, усадьбы, парки, выставочные центры, парки развлечений).

4 «Брендинг средств размещения и питания».

5 «Брендированная полиграфия» (буклет, листовка, брошюра, карта, путеводитель).

6 «Брендированная сувенирная продукция».

 7 «Видеобрендинг» (видеоролик, проморолик).

8 «Вклад в популяризацию туристских брендов в интернет-сфере» (сайт, страница в соцсетях).

9 Специальная номинация, посвященная Году защитника Отечества.

Скачать заявку и ознакомиться с Положением можно на сайте https://union-esot.com/?page_id=110

Вся актуальная информация оперативно размещается на сайте ЕСОТ https://union-esot.com/?page_id=110 и на страницах Союза в социальных сетях.

ВАЖНО!

1 Один проект может быть подан только в одну номинацию.

2 Один участник может подать разные проекты в разные номинации.

3 На каждый проект заполняется и оформляется отдельная заявка. Заполненные заявки и дополнительные материалы принимаются на адрес электронной почты union.esot@xmail.ru.

4 Сувениры, полиграфия, видеоролики и медиапроекты, подаваемые на конкурс, должны быть созданы не ранее 1 января 2023 года.

Конкурс проводится при поддержке ассоциации «Народные художественные промыслы России», «Ассоциации музеев космонавтики» (АМКОС), Дома народов России, Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

Генеральный партнер конкурса: горный курорт «Роза Хутор».

Партнеры конкурса: АО «Гознак»издательство «Бомбора», производственное предприятие сувенирной продукции «©Город на холсте», Чайный дом «Сугревъ», компания «Урал Звук».

Генеральный информационный партнер - МИЦ «Известия».

Официальный информационный партнер – «Аргументы и факты».

Генеральный интернет-партнер – PRAVDA.RU

Информационные партнеры: газета «Новые Ведомости», туристический портал 100 Дорог, туристический портал TRIP2RUS.RU, издательство «Аякс-Пресс», путеводители «Русский гид», туристическая выставка «Интурмаркет», проект «ТревелЭксперт», сайт «Вести Туризм».

Контакты Оргкомитета:

+7 (903) 278-09-30 (Елена Сергеева), +7 (916) 678-44-72 (Светлана Чичкина)

union.esot@xmail.ru

https://union-esot.com/?page_id=110

https://vk.com/union.esot

https://zen.yandex.ru/id/5d0612dcc8a6920d902581e7?lang=ru&clid=300

https://t.me/probrand_esot

Видеоканал PROбренд

Вернуться к списку новостей