Северный завоз — ключевой инструмент обеспечения жителей отдалённых территорий товарами первой необходимости
Но суровый климат, короткая навигация и сложные маршруты делают доставку дорогой и непредсказуемой. Чтобы повысить эффективность, нужны новые решения — от обновления флота до цифровизации и точной координации участников.
В рамках XIX Международного форума "Транспорт России" Комитет проводит отраслевую конференцию "Логистика северного завоза - от планирования до потребителя".
Вопросы к обсуждению:
- Каковы направления оптимизации логистики северного завоза?
- Какие меры в настоящее время принимаются в данном направлении?
- Как это повлияет на сроки и стоимость доставки?
- На каком этапе находятся подготовительные мероприятия по запуску с начала следующего года единого морского оператора северного завоза?
- Каковы состояние и перспективы развития флота для доставки грузов в районы Крайнего Севера?
- Каково состояние и перспективы развития опорной инфраструктуры (внутренние водные пути, нефтехранилища, морские порты и другие объекты)?
- Какие меры государственной поддержки необходимы для снижения затрат на доставку грузов северного завоза с учетом специфики северных субъектов Российской Федерации (бюджетные кредиты, субсидии)?
Начало 20 ноября, 10:00–11:00 в зале Торгово-промышленной палаты РФ, ссылка на трансляцию: http://transweek.digital/live
Коорсовет РСПП по ДФО.
. Чтобы повысить эффективность, нужны новые решения — от обновления флота до цифровизации и точной координации участников.
В рамках XIX Международного форума "Транспорт России" Комитет проводит отраслевую конференцию "Логистика северного завоза - от планирования до потребителя".
Вопросы к обсуждению:
- Каковы направления оптимизации логистики северного завоза?
- Какие меры в настоящее время принимаются в данном направлении?
- Как это повлияет на сроки и стоимость доставки?
- На каком этапе находятся подготовительные мероприятия по запуску с начала следующего года единого морского оператора северного завоза?
- Каковы состояние и перспективы развития флота для доставки грузов в районы Крайнего Севера?
- Каково состояние и перспективы развития опорной инфраструктуры (внутренние водные пути, нефтехранилища, морские порты и другие объекты)?
- Какие меры государственной поддержки необходимы для снижения затрат на доставку грузов северного завоза с учетом специфики северных субъектов Российской Федерации (бюджетные кредиты, субсидии)?
Начало 20 ноября, 10:00–11:00 в зале Торгово-промышленной палаты РФ, ссылка на трансляцию: http://transweek.digital/live
Коорсовет РСПП по ДФО.