Северный завоз — ключевой инструмент обеспечения жителей отдалённых территорий товарами первой необходимости

Но суровый климат, короткая навигация и сложные маршруты делают доставку дорогой и непредсказуемой. Чтобы повысить эффективность, нужны новые решения — от обновления флота до цифровизации и точной координации участников.

В рамках XIX Международного форума "Транспорт России" Комитет проводит отраслевую конференцию "Логистика северного завоза - от планирования до потребителя".

Вопросы к обсуждению:

- Каковы направления оптимизации логистики северного завоза?

- Какие меры в настоящее время принимаются в данном направлении?

- Как это повлияет на сроки и стоимость доставки?

- На каком этапе находятся подготовительные мероприятия по запуску с начала следующего года единого морского оператора северного завоза?

- Каковы состояние и перспективы развития флота для доставки грузов в районы Крайнего Севера?

- Каково состояние и перспективы развития опорной инфраструктуры (внутренние водные пути, нефтехранилища, морские порты и другие объекты)?

- Какие меры государственной поддержки необходимы для снижения затрат на доставку грузов северного завоза с учетом специфики северных субъектов Российской Федерации (бюджетные кредиты, субсидии)?

Начало 20 ноября, 10:00–11:00 в зале Торгово-промышленной палаты РФ, ссылка на трансляцию: http://transweek.digital/live

 

Коорсовет РСПП по ДФО.

. Чтобы повысить эффективность, нужны новые решения — от обновления флота до цифровизации и точной координации участников.

В рамках XIX Международного форума "Транспорт России" Комитет проводит отраслевую конференцию "Логистика северного завоза - от планирования до потребителя".

Вопросы к обсуждению:

- Каковы направления оптимизации логистики северного завоза?

- Какие меры в настоящее время принимаются в данном направлении?

- Как это повлияет на сроки и стоимость доставки?

- На каком этапе находятся подготовительные мероприятия по запуску с начала следующего года единого морского оператора северного завоза?

- Каковы состояние и перспективы развития флота для доставки грузов в районы Крайнего Севера?

- Каково состояние и перспективы развития опорной инфраструктуры (внутренние водные пути, нефтехранилища, морские порты и другие объекты)?

- Какие меры государственной поддержки необходимы для снижения затрат на доставку грузов северного завоза с учетом специфики северных субъектов Российской Федерации (бюджетные кредиты, субсидии)?

Начало 20 ноября, 10:00–11:00 в зале Торгово-промышленной палаты РФ, ссылка на трансляцию: http://transweek.digital/live

Коорсовет РСПП по ДФО.

Вернуться к списку новостей